Производство

Цель нашей компании - предложение максимально широкого ассортимента безалкогольных напитков для любой группы покупателей.


Миссия и ценности компании

Успех производственного объединения «Запсибкола» на сибирском рынке безалкогольных напитков стал возможен благодаря следованию принципам работы компании, нашим ценностям.

1. Вкус. Почему люди пьют газированные напитки, квас, энергетики, чистую воду? Одна из основных причин – это, конечно же, вкус: освежающий, тонизирующий, бодрящий. Это может быть вкус энергии, адреналина, драйва, или, наоборот, расслабляющий, погружающий в релакс вкус напитка. Самое главное – вкус должен соответствовать ожиданиям покупателя. На нашем собственном заводе в Новосибирске работает технолог, являющийся автором рецептуры всех продуктов. Прежде чем начать выпуск того или иного продукта, мы проводим дегустации среди сотрудников, чтобы убедиться в его отличных потребительских свойствах. В результате, покупатели продукции «Фрутто», «Приятный день», «Три копейки» и других напитков голосуют рублем за яркие фруктовые и ягодные вкусы. Таких вкусовых оттенков вы больше не найдете на рынке, потому что рецептура и технология производства наших напитков разработаны непосредственно в компании «Запсибкола» и являются фирменными стандартами предприятия.

2. Качество. Для нас важно, чтобы покупатель получал продукцию высокого качества с отличными потребительскими свойствами. Для этого мы непосредственно на предприятии очищаем и подготавливаем воду на передовом зарубежном оборудовании, производим купажирование напитков только на основе высококачественного европейского сырья. Выдув ПЭТ-бутылки также ведется на нашем заводе, что обеспечивает непрерывность технологического процесса розлива продукции. Специалисты компании «Запсибкола» владеют различными технологиями производства безалкогольных напитков, при этом мы понимаем, что для потребителя очень важен состав и вкус напитка, а не только цена. Именно поэтому продукция «Запсибколы» выпускается на основе собственной рецептуры, и даже несмотря на кризис и рост курсов валют, мы не идем на замену компонентов состава более дешевыми, но менее качественными.

3. Доступность. Бутылка вкусной газировки, кваса или чистой питьевой воды должна быть доступна каждому: от студента до предпринимателя, от домохозяйки до менеджера, от подростка до представителя старшего поколения. Именно поэтому в ассортименте нашей компании есть несколько линеек продукции: эконом-сегмент, средний и выше среднего. Лимонады линейки «Фрутто» прочно удерживают лидирующие позиции на рынке по цене на торговой полке. Напитки на натуральном сахаре доступны в среднеценовом сегменте. Питьевая ароматизированная вода EVO относится к премиальным продуктам, но также отличается лояльным ценообразованием. Мы стремимся к тому, чтобы покупатель с любым уровнем дохода и вкусовыми предпочтениями мог найти в ассортименте ООО «ПО Запсибкола» напиток для себя.

4. Современность. Завод «Запсибкола» ориентирован на актуальные тенденции в сфере технологии, рецептуры и маркетингового позиционирования безалкогольных напитков. Несмотря на то, что производство газированной продукции и негазированных безалкогольных напитков уходит корнями в далекое прошлое, за последние годы в этой отрасли появилось множество новых тенденций. Это и развитие направления низкокалорийной газированной продукции без добавления сахара, которое отмечается не только в России, но и за рубежом, и возрастающие требования к стандартам качества и водоподготовки. Также происходит смена вкусовых предпочтений потребителей, появление новых вкусов. Например, активно развивается палитра вкусов, созданных на основе плодов цитрусовых, набирают популярность безалкогольные варианты известных коктейлей. Все эти тенденции нашли свое отражение в продуктовой линейке нашей компании.

5. Выбор. Какие бы продукты ни разрабатывались и ни вводились на рынок, конечный выбор всегда остается за покупателями. И поэтому важно, чтобы у каждого была возможность выбрать тот вкус или тип напитка, к которому он привык, а также существовала достойная альтернатива. Именно поэтому в нашем ассортименте вы найдете газированные и негазированные напитки, с добавлением сахара или без него, продукты с самыми разными вкусами от советской классики до колы, различные по объему и цене. За 20 лет работы компании мы накопили информацию о потребительских предпочтениях, что позволяет нам предугадывать тенденции развития рынка и создавать востребованные продукты.